ГолоСети темы

StarWarsChicks.com

Подписаться на:

Сайт RSS поток
Комментарии RSS

Переводчик

English flagItalian flagKorean flagChinese (Simplified) flagChinese (Traditional) flagPortuguese flagGerman flag
French flagSpanish flagJapanese flagArabic flagRussian flagHindi flagVietnamese flag

RSS Последние Galaxy Новости

RSS

RSS

Обслуживание сайта

К | 28 апреля 2010

StarWarsChicks.com в настоящее время проходит обслуживание сайта. Некоторые вещи, вероятно, не очень хорошо работает прямо сейчас, но, по крайней мере сайт обратно!

Мы честно не совсем уверен, что произошло, но мы должны были взорвать участок в сторону и вернуться к более ранней версии. Перспектива была довольно сложной, и мы просто не смогли посвятить время, необходимое, чтобы получить сайт обратно и работает до сих пор.

Мы должны быть в состоянии восстановить недостающие сообщения от осени прошлого года, но это должно быть сделано вручную, так что имейте с нами!

В то же время, присоединяйтесь к нам на Facebook !

Темы: Обновления сайта | Комментариев нет

Глядя на несколько хороших цыплят

К | 4 июня 2009

Привет, мир!

Еще раз я оказываюсь чувство, как будто я стою на первом этаже многоэтажного универмага в, глядя вверх и вокруг, интересно, где все клиенты являются. К сожалению, у нас не хватает на необычных художников и их магических манекены, и, таким образом, я понятия не имею, как мы собираемся сделать это место отличным снова.

В этом году 10-летие StarWarsChicks.com в. Там были некоторые большие лет, замечательные воспоминания, фантастические по сбору средств и много хороших размещенные здесь за последнее десятилетие. К сожалению, этот сайт был умирать долго, медленная смерть для многих, многих лет. Он имеет веб-мастеру (мне!), И кучу людей, которые заботятся о нем и не хотел бы видеть это умереть, но никто, чтобы сделать этот сайт жив и здоров снова. Даже если у меня было больше времени, чтобы посвятить этот сайт, я не так много блоггер, репортер, автор редакционной статьи, социальной бабочки или интервьюера. Я гораздо более удобным написания кода, и немного фантастики. Фоновых сайта StarWarsChicks.com фантастическая! Это просто не привыкнуть, и это делает меня грустным. У меня также есть новый Fanfiction Архив отправиться в путь, но никто не поможет мне это удалось, так это сидеть в углу сбора виртуальный пыль прямо сейчас, а также.

Я очень хочу, чтобы все это изменить, и сделать StarWarsChicks в замечательном месте снова, но я не могу сделать это без помощи! Мне нужны некоторые восторженные писателей, чтобы подойти и взять на себя ответственность здесь. На сайте есть такой потенциал, и возможность, и вот где вы входите! Есть ли у вас идеи о том, что вы хотели бы видеть размещена здесь? Нравится ли вам писать опросы? Вы Звездные войны блоггер ищет более широкой аудитории? Ты читаешь романы и наслаждаться их пересмотра? Хотите вы имели выход для ваших разглагольствований о нехватке товаров для поклонниц?

Если вы заинтересованы в том, StarWarsChicks.com в процветающее сообщество, что она когда-то была, комментарий на этот пост. Предлагаем свои мысли, идеи, а главное, ваше время. Этот сайт посвящен каждой маленькой девочке, которая выросла желая летать на крестокрыл или быть принцессу Лею. Давайте держать это происходит для всех маленьких девочек, которые хотят летать стручок гонщик или быть джедаем!

Темы: книги и комиксы , Сбор , Сообщество , костюмы и реквизит , редакция , События , Expanded Universe , фантастика , Борьба за Cure , Игры , В новости , списки рассылки , музыка , Рецепты , Отзывы , исследований, опросов , Сайт обновлений | Комментариев нет

Простоя сайта

К | 1 июня 2009

К сожалению о сайте спускаясь на прошлой неделе! Регистратор доменов был устаревший адрес электронной почты в своих записях, так что я никогда не получил уведомление о том, что доменное имя было истекающую. Как вы можете видеть, проблема теперь исправлена! Адреса электронной почты @ starwarschicks.com работают снова также.

Темы: Обновления сайта | Комментариев нет

Счастливый International Star Wars день

К | 4 мая 2009

Просто хотел пожелать всем Star Wars Chicks с Днем Международный день Star Wars.

"Может четвертых« быть с вами !!

:-)

Темы: Community | Комментариев нет

К | 10 марта 2009

Давным-давно в галактике не так уж далеко, далеко ...

... На самом деле, это было в конце семидесятых, эпохи Ангелы Чарли, Abba, и "карман" калькуляторы размер дома кирпичей. Я видел Звездные войны в 1978 году (он пришел в Великобританию в год позже, чем в США, и там не было тега 'Новая надежда' тогда) и был полностью и совершенно поражен. Спецэффекты! Музыка! История! Принцесса, которая не была блондинкой и не кричать и / или подстерегают человека, чтобы спасти ее !!

Да, Star Wars произвел большое впечатление на этом крошечном брюнетка из Шотландии.

Я дал бы все мои карманные деньги, мой маленький брат, и, возможно, конечности или два, чтобы иметь возможность смотреть его каждый день после ... но, к сожалению видео пока еще не изобрели. Мои родители не позволили мне провести целые часы бодрствования в кино, и очень скоро запустить фильма закончили. Я остался с зияющей дырой в моей жизни (приоритеты одиннадцать-летний, помните), что даже не доктор Кто и Battlestar Galactica может заполнить.

Через несколько месяцев, со слухами о продолжении еще очень много в развитие ад, я нашел немного загнутыми уголками мягкой обложке копию книги в моей местной библиотеке, которая закончилась тем, что помог мне через эти долгие годы между ANH и империи. "Осколок мысленным взором" Алана Дина Фостера по заказу Джорджа Лукаса, царя кино мерчандайзинга, в случае фильм провалился (якобы). Это приключение Лука-н-Лея, что, оглядываясь назад и небольшие уточнения придирчивости из обсессивно-компульсивное, имеет ряд несоответствий (световой меч Вейдера синий и есть несколько тревожно количество сексуального напряжения между не обращая внимания родных братьев), но я читал это с безудержным весельем и новым чувством надежды. Я купил свой собственный экземпляр, который в конце концов упал на куски из-за слишком чтения (нападение собаки не помогли; лабрадоры, по-видимому, не Foster вентиляторы).

Так, что это был мой первый набег в Расширенной Вселенной, и даже после того, как мы приобрели видеоплеер, я до сих пор читать novelisations и любые другие SW книги я мог заложить мои руки. В 1993-иш я обнаружил "Наследник Империи" Тима Зана, и думал, что все мои Рождества пришел сразу; Я в настоящее время чтения Наследие серии Force.

Так что, дорогие SWChicks, просветите меня, пожалуйста. Что было первым Star Wars книгу вы прочитали?

Темы: Книги и Комиксы , Expanded Universe | 2 Комментарии »

Открытки назад!

К | 23 января 2009

Я счастлив сообщить, что StarWarsChicks.com служба электронной карты обратно и работает. Мы больше не будете использовать старую услугу Bravenet (который едва работал в любом случае). Новая система значительно проще, и, надеюсь, проще в использовании.

Посетите поздравительные открытки страницу послать открытку сейчас!

Темы: Обновления сайта | Комментариев нет

Расплавленного Мустафар Lava торты

К | 3 октября 2008

... Теперь это глоток;-)

Meesa Back!

Ну, я опробовал новый рецепт этой неделе. Это был большой успех в моем доме - даже мой муж, который, как правило, шоколад только натурой-из-парень действительно наслаждался этим изменением в-темпе десерт. Так легко, даже Гунган мог сделать это ...: лол: (! Нет, я не Jar-Jar трепку ... Я люблю Jar-Jar)

Расплавленного Мустафар Lava торты

Ингредиенты

Одна коробка из красного бархата полуфабриката (я использовал Дункан Хайнс).

Powedered сахара (для пыли-по желанию)

Ванильное мороженое

Клубника соус долива (я использовал Оправдывает ли бренд с Wal Mart)

Направления

* Разогреть духовку до 350F

1. Подготовьте полуфабрикат согласно инструкции на упаковке (вам потребуется 3 яйца, овощи. Нефти и воды)

2. Смажьте и слегка мукой шесть Pyrex заварного крема чашки, большой размер (Вы можете сделать восемь небольших торты, если вы используете более мелкие заварного крема чашки - это оказываются довольно большой), и разместить их на желе-ролл кастрюлю для выпечки

3. Вылейте подготовленную тесто в заварного крема чашки, около 2/3 полной

4. Поместите желе-ролл пан с заполненными заварного крема чашек в духовке, и испеките в течение ок. 25 минут. Вы хотите, чтобы проверить примерно через 15 минут - центры должны быть практически сделано, но немного липкий (некоторые тесто на зубочистки)

5. Выньте из духовки и дать остыть в течение нескольких минут

6. Используйте нож для масла, чтобы ослабить торты из краев заварного крема чашки, затем переверните на отдельных обслуживающих пластин.

7. Сократите центр из торта - достаточно просто сформировать вершину "вулкана".

8. Пыль пудрой (кондитерская) сахара, при желании ... если вы, как и Палпатина можно использовать Unnnnnliiiimited Poooooowder, если вы хотите: лол:

8. Топ с шариком (ов) ванильного мороженого и отделки с клубничным соусом - по вкусу (!?! Я использовал много калорий Naahh ...)

(Мы ставим охлажденные пирожные в микроволновке, чтобы повторно нагреть их просто немного перед едой вторую порцию, так как они охлаждаются быстро Центры закончить выпечки, но это все еще так же, как вкусный -.! Если не лучше)

Наслаждайтесь !!!

MTFBWY,

MO2YP

Темы: Рецепты | 1 Комментарий »

Рецепты от Galaxy, далеко-далеко

К | 23 сентября 2008

Привет, Всем!

Я как щекотно, как дикий gundark чтобы быть частью сообщества Star Wars Chicks! Я буду служить в качестве рецепта автор для нашего сайта. Надеюсь на сообщение примерно раз в неделю, и будет приносить Вам множество идей, чтобы подогреть аппетит! Я мог бы даже бросить несколько ремесленных идеи в миксе - если мое настроение гарантирует его - таким образом, вы никогда не знаете, что вы могли бы найти!

Если вы являетесь членом гиперпространство блогов сообщества по starwars.com, вы можете быть знакомы со мной - я был постоянным блоггер там в течение почти трех лет, и перейти по имени MomOf2YoungPadawan, следовательно, мой ник MO2YP. Вы также можете позвонить мне Mamadala:-D

Я начну с рецепта, который является фаворитом в моем доме. Она появляется в The Star Wars Cookbook: Вуки печенье и другие Галактики Рецепты Робин Дэвис. Я уверен, что многие (если не большинство) из вас сделали это в какой-то момент, но они по-прежнему мой # 1 Star Wars рецепт, а также удовольствие весьма запрашиваемую моих двух мальчиков. Сырые тесто абсолютно удивительно, но не обязательно рекомендуется есть из-за сырых яиц (но мы делаем это в любом случае !!) посинел Молоко ?! Прочитайте остальную часть этого входа »

Темы: научная литература , Рецепты | 3 Комментарии »

Миграция Сайт

К | 12 сентября 2008

Всем привет!

Как вы могли заметить, - как ты мог бы и нет? - StarWarsChicks.com только что пережило капитальный ремонт. Мы также переехали к новому провайдеру веб-хостинг.

Вещи могут быть немного глючит на сайте на некоторое время, пока мы не получим то, разобрались должным образом. Если у вас возникли технические трудности, пожалуйста, дайте нам знать! Мы можем быть осведомлены о проблеме, но всегда есть хороший шанс, что мы не знали об этом еще, и не будет, пока кто-то говорит нам!

Дайте нам знать, разместив комментарий к этой статье или по электронной почте нам: jedicrysta [в] starwarschicks.com.

Мы также принимаем общую отзывы о новом дизайне сайта.

Может пребудет с тобой Сила!

Темы: Обновления сайта | Комментариев нет

R2-D2 и Вейдер USB концентраторы

К | 8 июля 2008

Почему Япония получить все классные игрушки? Какая девушка выродок не будет любить свою собственную R2-D2 USB хаб? Это даже движется, загорается, и свистит! И мы должны признать, что Вейдер один довольно прохладно, а также. Читайте полный отчет в Crave.

Темы: Гаджеты | Комментариев нет


«Предыдущие Записи

Holonet Topics

StarWarsChicks.com

Subscribe to:

Site RSS Feed
Comments RSS

Translator

English flagItalian flagKorean flagChinese (Simplified) flagChinese (Traditional) flagPortuguese flagGerman flag
French flagSpanish flagJapanese flagArabic flagRussian flagHindi flagVietnamese flag

RSS Latest Galaxy News

RSS

RSS

Site Maintenance

By | April 28, 2010

StarWarsChicks.com is currently undergoing site maintenance. Some things probably aren't working very well right now, but at least the website is back up!

We honestly aren't really sure what happened, but we needed to blow the site away and go back to an older version. The prospect was pretty daunting and we just haven't been able to devote the time required to get the site back up and running until now.

We should be able to recover the missing posts from last fall, but it has to be done manually, so bear with us!

In the mean time, join us on Facebook!

Topics: Website Updates | Comments Off

Looking for a few good chicks

By | June 4, 2009

Hello world!

Once again I find myself feeling as though I'm standing on the first floor of a multi-story department store, staring up and around, wondering where all of the customers are. Unfortunately, we are short on quirky artists and their magical mannequins, and thus I have no idea how we're going to make this place great again.

This year is StarWarsChicks.com's 10th anniversary. There have been some great years, wonderful memories, fantastic fund-raisers and a lot of great content posted here over the last decade. Unfortunately, this site has been dying a long, slow death for many, many years. It has a webmaster (me!), and a bunch of people who care about it and would hate to see it die, but no one to make this site alive and well again. Even if I had more time to devote to this site, I am not much of a blogger, news reporter, editorialist, social butterfly or interviewer. I'm much more comfortable writing code, and a little bit of fiction. The back-end of the StarWarsChicks.com website is fantastic! It just isn't getting used, and that makes me sad. I also have a brand new Fanfiction Archive all set to go, but no one to help me manage it, so it's sitting in a corner collecting virtual dust right now as well.

I really want to change all this, and make StarWarsChicks into a wonderful site again, but I can't do it without help! I need some enthusiastic writers to step up and take charge here. The site has so much potential and possibility, and that's where you come in! Do you have ideas about what you'd like to see posted here? Do you like writing polls? Are you a Star Wars blogger looking for a larger audience? Do you read novels and enjoy reviewing them? Do you wish you had an outlet for your rants about the lack of merchandise for female fans?

If you're interested in making StarWarsChicks.com the thriving community that it once was, comment on this post. Offer up your thoughts, ideas, and most importantly, your time. This site is dedicated to every little girl who grew up wanting to fly an X-wing or be Princess Leia. Let's keep it going for all of the little girls who want to fly a pod racer or be a Jedi!

Topics: Books and Comics, Collecting, Community, Costuming and Props, Editorial, Events, Expanded Universe, Fiction, Fight for the Cure, Games, In the News, Mailing Lists, Music, Recipes, Reviews, Studies, Polls, Website Updates | Comments Off

Site downtime

By | June 1, 2009

Sorry about the site going down this past week! The domain registrar had an out dated email address in their records, so I never received the notice that the domain name was expiring. As you can see, the problem has now been fixed! Email addresses @starwarschicks.com are working again as well.

Topics: Website Updates | Comments Off

Happy International Star Wars Day

By | May 4, 2009

Just wanted to wish all Star Wars Chicks a Happy International Star Wars Day.

'May the Fourth' be with you!!

:-)

Topics: Community | Comments Off

By | March 10, 2009

A long time ago in a galaxy not so very far, far away ...

... actually, it was the late seventies, era of Charlie’s Angels, Abba, and ‘pocket’ calculators the size of house-bricks. I saw Star Wars in 1978 (it came to the UK a year later than in the US; and there was no ‘A New Hope’ tag back then) and was completely and utterly amazed. The special effects! The music! The story! The princess who wasn’t blonde and didn’t scream and/or wait for a man to save her!!

Yes, Star Wars made a big impression on this wee brunette from Scotland.

I would have given all my pocket money, my little brother, and possibly a limb or two to be able to watch it every day afterwards ... but unfortunately videos had yet to be invented. My parents wouldn’t let me spend my entire waking hours at the cinema, and all too soon the movie’s run finished. I was left with a gaping hole in my life (priorities of an eleven-year-old, remember) that not even Dr Who and Battlestar Galactica could fill.

A few months later, with rumours of a sequel still very much in development hell, I found a slightly dog-eared paperback copy of a book in my local library that ended up helping me through those long years between ANH and Empire. “Splinter of the Mind’s Eye” by Alan Dean Foster was commissioned by George Lucas, king of movie merchandising, in case the movie flopped (allegedly). It’s a Luke-n-Leia adventure that, with hindsight and the nit-pickiness of an obsessive-compulsive, has several inconsistencies (Vader’s lightsaber is blue and there is a somewhat disturbing amount of sexual tension between the oblivious siblings), but I read it with unrestrained glee and a new sense of Hope. I bought my own copy which eventually fell to bits through over-reading (the dog attack didn’t help; labradors are apparently not Foster fans).

So, that was my first foray into the Expanded Universe, and even after we acquired a video player, I still read novelisations and any other SW books I could lay my hands on. In 1993-ish I discovered Tim Zahn’s “Heir to the Empire”, and thought all my Christmases had come at once; I’m currently reading the Legacy of the Force series.

So, dear SWChicks, enlighten me, please. What was the first Star Wars book you read?

Topics: Books and Comics, Expanded Universe | 2 Comments »

Postcards are back!

By | January 23, 2009

I'm happy to announce that the StarWarsChicks.com e-card service is back up and running. We're no longer using the old Bravenet service (which barely worked anyway). The new system is much simpler, and hopefully easier to use.

Visit the greeting cards page to send a postcard now!

Topics: Website Updates | Comments Off

Molten Mustafar Lava Cakes

By | October 3, 2008

...now THAT'S a mouthful ;-)

Meesa Back!

Well, I tried out a new recipe this week.  It was a big hit at my house - even my Hubby, who is usually a chocolate-only-kind-of-guy really enjoyed this change-of-pace dessert.  So easy, even a Gungan could do it...:lol: (no, I'm not Jar-Jar bashing...I love Jar-Jar!)

Molten Mustafar Lava Cakes

Ingredients

One box of Red Velvet cake mix (I used Duncan Hines). 

Powedered sugar (for dusting-optional)

Vanilla ice cream

Strawberry sauce topping (I used the Good Value brand from Wal Mart)

Directions

* Preheat oven to 350F

1. Prepare cake mix according to package directions (you'll need 3 eggs, veg. oil and water)

2. Grease and lightly flour six Pyrex custard cups, large size (You can make eight smaller cakes if you use the smaller custard cups - these turn out pretty big), and place them on a jelly-roll pan for baking

3. Pour the prepared batter in the custard cups, about 2/3 full

4. Place the jelly-roll pan with the filled custard cups in the oven, and bake for approx. 25 minutes.  You'll want to check after about 15 minutes - the centers should be almost done, but a little gooey (some batter on toothpick)

5. Remove from oven and allow to cool for a couple of minutes

6. Use a butter knife to loosen the cakes from the edges of the custard cups, then invert onto individual serving plates.

7. Cut the center out of the cake - just enough to form the top of a "volcano."

8. Dust with powdered (confectioner's) sugar if desired...if you're like Palpatine you can use Unnnnnliiiimited Poooooowder if you'd like :lol:

8. Top with scoop(s) of vanilla ice cream and finish with the strawberry sauce - to taste (I used a LOT!  Calories?  Naahh...!)

(We put the cooled cakes in the microwave to re-heat them just a tad before eating a second helping since they cool quickly.  The centers will finish baking, but it's still just as yummy - if not better!)

ENJOY!!!

MTFBWY,

MO2YP

Topics: Recipes | 1 Comment »

Recipes From a Galaxy Far, Far Away

By | September 23, 2008

Hi, Everyone!

I am as tickled as a wild gundark to be part of the Star Wars Chicks community!  I will be serving as a recipe writer for our site.  I hope to post about once a week, and will be bringing you plenty of ideas to whet your appetite!  I might even throw a few craft ideas in the mix - if my mood warrants it - so you never know what you might find!

If you are a member of the Hyperspace blogging community on starwars.com, you might be familiar with me - I have been a regular blogger there for almost three years now, and go by the name of MomOf2YoungPadawan, hence my nickname MO2YP.  You can also call me Mamadala :-D

I'll start out with a recipe that is a favorite at my house. It appears in The Star Wars Cookbook: Wookiee Cookies and Other Galactic Recipes by Robin Davis.  I'm sure many (if not most) of you have made these at some point, but they remain my #1 Star Wars recipe, as well as a treat highly requested by my two young boys.  The uncooked dough is absolutely amazing, but not necessarily recommended to eat because of the raw eggs (but we do it anyway!!) Got Blue Milk?! Read the rest of this entry »

Topics: Nonfiction, Recipes | 3 Comments »

Website migration

By | September 12, 2008

Hello everyone!

As you may have noticed - how could you not? - StarWarsChicks.com has just undergone a major renovation.  We have also moved to a new webhosting provider.

Things may be a little buggy on the site for a little while until we get things sorted out properly.  If you experience any technical difficulties, please let us know!  We may be aware of the issue, but there's always a good chance that we don't know about it yet, and won't until someone tells us!

Let us know by posting a comment to this article or emailing us: jedicrysta [at] starwarschicks.com.

We'll also accept general feedback about the new site design.

May the Force be with you!

Topics: Website Updates | Comments Off

R2-D2 and Vader USB hubs

By | July 8, 2008

Why does Japan get all the cool toys?  What girl geek wouldn't love her own R2-D2 USB hub?  It even moves, lights up, and whistles!  And we have to admit, the Vader one is rather cool as well.  Read the full report at Crave.

Topics: Gadgets | Comments Off


« Previous Entries